Душевые кабины — многофункциональные сантехнические конструкции для водных процедур. Подразделяются на ширмы и моноблочные модели. Последние состоят из поддона, крыши, стенок, душевой панели и входной дверцы.
Замена роликов на душевой кабине – правила выбора, способы монтажа
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ. На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта. Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения.
Как установить душевую кабину самому? Часть №2
Утром и вечером мы открываем двери наших душевых кабин или гидробоксов для того чтобы принять душ. И мало кто из нас в этот момент задумывается над тем, насколько легко эти самые двери удается открыть. Но когда для того, чтобы искупаться , приходится с усилием открывать еще вчера так легко скользящие душевые створки, приходится вспоминать о мелочах. Из всех запчастей для душевых , ролики для душевых кабин и гидромассажных боксов — одни из самых незаметных и незаменимых на первый взгляд деталей. Незаметных только до тех пор, пока их неисправность не начнет напоминать о себе весьма настойчиво.
Мы рассмотрим процесс самостоятельного изготовления на примере стандартной кабины:. От типа ролика во многом зависят необходимые инструменты, материалы и прочие компоненты. Мы рассмотрим процесс самостоятельного изготовления на примере стандартной кабины: Возьмите тонкую термоусадку, отрежьте от нее одно или несколько колец, ширина каждого из которых должна равняться ширине вашего подшипника. Наденьте его на винт, причем максимально плотно к шляпке. Это компенсирует люфт.