Игра — это огромное светлое окно, через которое духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Что такое дидактические игры, и зачем они нужны ребенку?
Сегодня как никогда актуальны вопросы раннего развития наших детей. Ребенок должен узнать и освоить как можно больше и как можно раньше — иначе он рискует потерять шансы, например, попасть в сильную группу профильного детсада. Или к хорошему репетитору, который берет не всех. Или не пройти конкурс в нужную школу — и отправиться получать образование по месту прописки. Или маме нечем будет похвастаться перед другими мамами в песочнице. Так постепенно все время дошкольника занимают всевозможные развивающие занятия.
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление : она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста , и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. В своей работе я широко использую дидактические игры , которые создаю своими руками.
- Поиск по сайту
- Дидактические игры для дошкольников - это большой раздел наполненный различными играми по различным методикам и системам. Дидактические игры по системе Монтессори, Воскобовича, Никитина и других известных педагогов.
- Представляем вашему вниманию перечень интернет-сервисов с основами и начинками для создания дидактических игр и тренажеров. Предлагает несколько концепций заданий: Картофан соотношение подписей с объектами на карте , Кокла разделение слов по категориям , Криптон разгадка слов с перепутанными буквами , Морфанки разбор слова по составу , НЛО поиск лишних объектов в группе.
- Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары.
- Версия для слабовидящих. Вступивший в силу 1 января года ФГОС дошкольного образования не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста.
- Привлекательные предметы малыши обязательно пытаются взять в руки, но обычные их действия с предметами — зажимание в руке, перекладывание с места на место, постукивание друг об друга не приводят к восприятию формы. Непонимание пропорций и формы предметов может задерживать развитие ребенка.
- Дидактические игры для детей лет своими руками. В жизни ребенка огромную роль составляет игра.
25 | Дидактические игры являются особым помощником в развитии ребенка. | |
241 | Версия для слабовидящих. Вступивший в силу 1 января года ФГОС дошкольного образования не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. | |
443 | Татьяна Верликова Дидактические игры своими руками для дошкольников. | |
32 | Консультация для педагогов и родителей «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста». Компьютер является одним из эффективных современных технических средств, при помощи которого можно значительно разнообразить процесс воспитания, образования и развития дошкольников. |
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Дидактические игры способствуют : — развитию познавательных и умственных способностей : получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения.