Амортизатор передней подвески газомасляный на ВАЗ занижение Drive CS Артикул: Для комфортного передвижения на автомобиле существует такой узел как подвеска. Её основное предназначение - поглощать неровности на дороге, тем самым стабилизируя автомобиль и увеличивая сцепление колёс с дорожным полотном. Это напрямую влияет на управляемость и безопасность передвижения.
Пружины под занижение ВАЗ 2101- 2106 (классика) передние
Комплект амортизаторов и пружин подвески для автомобилей ВАЗ - Установка комплекта обеспечивает занижение автомобиля на 50 мм. Амортизатор передней подвески Shtokauto, газонаполненный, - 50 мм — 2шт.
Установка комплекта подвески "Технорессор" с занижением мм, позволит значительно повысить управляемость Классики. Газомаслянные амортизаторы входящие в комплект исключат расхлябанность и валкость автомобиля на дороге. Пружины с занижением позволят снизить центр тяжести автомобиля, что в свою очередь так же благоприятно отразится на управляемости и стабильности на скоростях.
- Модель автомобиля: ВАЗ Преимущества: Пружины Ваз с занижением мм отличаются от стандартных доработанной геометрией, жесткостью и длиной. Занижение делает автомобиль ниже, значительно улучшает управляемость и отзывчивость на руль, делает подвеску более собранной.
- Многие автолюбители производят занижение автомобиля, самостоятельно изготавливая пружины для занижения. При этом используются стандартные пружины автомобиля от которых отрезают некоторое количество витков.
- Интернет-магазин запчастей для тракторов, комбайнов и сельхозтехники.
- Phone or email. Ценители ВАЗ
- Пружины Технорессор мм, ВАЗ задние Пружины Технорессор мм, ВАЗ передние
- Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
При занижении автомобилей ВАЗ семейства «Классика» задний мост сдвигается относительно кузова влево и назад. Соответственно, управляемость автомобиля оказывается не на высоте. Смещённый в сторону относительно кузова мост незамедлительно скажется при регулировке развала-схождения. Регулируемая тяга "Панара" призвана решить эту проблему.