При эксплуатации автомобиля ВАЗ , после км. Все подозрения сразу пали на модуль зажигания.
Ремонт индивидуальных катушек зажигания
При эксплуатации автомобиля ВАЗ, после км пробега, проявилась необычная неисправность: время от времени пропадало высокое напряжения на 2 и 3 цилиндрах. Все подозрения сразу пали на модуль зажигания рис. При осмотре модуля на работающем двигателе было замечено, что если надавить на алюминиевую пластину на задней части модуля, то двигатель начинает работать нормально.
Двигатели на автомобили этой марки в разные годы устанавливались различные. У одних автовладельцев стоят карбюраторные двигатели, а у других инжекторные. У двигателей разное количество клапанов и типы систем питания.
Некоторые автовладельцы называют модуль зажигания катушкой, что не совсем правильно. Катушки зажигания были установлены в баках карбюраторов. Это модуль зажигания, применяемый на ВАЗ Давайте разберемся в функциях модуля зажигания, принципах работы, схемах, признаках неисправности.