Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Вопросы и Ответы. Как регулировать клапана на Ваз инжектор?
Регулировка клапанов ваз 2106, 2107, нива
Поэтому регулировка клапанов ВАЗ — часть будней технического обслуживания этих автомобилей. Сделать ее можно своими руками. От системы впрыска карбюратор или инжектор соблюдение этого требования не зависит. Нормальная работа ГРМ невозможна без соблюдения газораспределительных фаз. Нарушение заводских зазоров даже на одной паре клапанов ведет к неэффективному сгоранию, плохому отводу картерного выхлопа. Двигатель начинает пыхтеть, троить и издавать посторонние звуки металлический стук при работе.
Неправильная регулировка клапанов снижает рабочий ресурс, поскольку при слишком малом зазоре будет происходить прогорание седла и самого клапана. А слишком большие зазоры провоцируют то самое постукивание. Сам процесс регулировки на ВАЗ , будь-то карбюратор или инжектор, происходит одинаково. Различия заключаются в том, как снимать крышку головки ГБЦ и выставлять поршни в верхнюю мертвую точку — на инжекторных «семерках» трещоткой подлезть не выйдет. Чтобы снять клапанную крышку, сначала надо демонтировать корпус воздушного фильтра болтики на 10 и отсоединить топливные шланги.
Регулировка клапанов ВАЗ — специальная процедура, которая проводится через определенный промежуток времени с целью продления срока эксплуатации авто. Чтобы правильно их отрегулировать, нужно соблюдать порядок и последовательность необходимых действий. Надежный двигатель отечественной классики может быть карбюраторным и инжекторным.