Если проезжая неровности вас преследует неприятный звук в передней части авто, то не нужно доводить дело до критического момента. Чтобы найти причину стука, нужно разобраться в строении подвески как в целом, так и отдельных её частей.
Когда нужно менять шаровый шарнир?
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поднимите правую переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Подставьте под нижний шаровой шарнир деревянную колодку 10 высотой мм и опустите на нее автомобиль. Установите втулку 9 на гайку ближайшего к кожуху болта крепления верхнего шарнира, наденьте на втулку основание 8 и слегка закрепите его винтом 4. Передвигая приспособление, установите рычажок 3 в вертикальное положение так, чтобы его нижний конец упирался в защитный кожух 2 тормоза, и затяните винт 4. Установите в стойку основания 8 индикатор 7 до упора его ножки в рычажок 3, с натягом 2—3 мм, и затяните болт 6.
Такие детали соединяют ступицы управляемых колес с рычагами, устанавливаются во фронтальной подвеске машины. Этот элемент выполнен в виде шарнира, обеспечивающего поворот колесных дисков. Интересующимся, для чего шаровая опора нужна, следует изучить ее конструкцию, состоящую из:. Интересующимся, за что отвечают шаровые опоры, следует помнить об отсутствии необходимости смазки этой детали.
Шаровые опоры предназначены для удерживания колеса в вертикальной плоскости. В Жигулях они являются одним из самых больных и слабых мест. В этой статье вы узнаете, как диагностировать их неисправность и заменить. Перед тем, как приступить к ремонту автомобиля ВАЗ, понадобится приобрести запасные части. Автомобилей ВАЗ на дорогах еще очень много, не смотря на то, что многим из них более 20 лет, они еще ездят. Правда, они нуждаются в периодическом ремонте, замене некоторых деталей.