Телефон или почта. Проспект Смерти.
Вопросы и ответы
Под капотом A8 как понятно из названия модели пятисотсильный W12, реализующий свою мощь при помощи 8-ступенчатой автоматической коробки и полного привода quattro. В динамике разгона «броневик» проигрывает серийной версии три секунды, разгоняясь до сотни за 7,3 с, что неудивительно с довеском в полторы тонны. Но А8 на кг легче конкурентов, а эталонные замеры динамики проводятся при оптимальных условиях сцепления колес с дорожным покрытием. Оно, как известно, не всегда таковое, да и более тяжелую машину куда сложнее удержать в повороте и при торможении, нежели разогнать. Вычислить «броневик» среди обычных черных длиннобазных «восьмерок» Audi A8L совсем не просто. Только внутри А8 L Security W12, подержавшись за тяжелую под кг заднюю дверь, понимаешь — это настоящий бронелимузин.
За последние 24 часа. Украина обыграла Словакию во втором матче Евро Главная Автомобили Автомобили. На украинском На русском. Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies.
- Уход за авто в пленке
- Согласно Приложению N 2 к приказу Минтранса России от 28 октября г. N «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» оснащению контрольными устройствами подлежат:.
- За это время изготовлено почти 2,5 миллиона автомобилей, из которых тысяч было поставлено на экспорт более чем в стран.
- Клубный Сервис.
- Защита авто полиуретановой пленкой
- Из истории развития автомобилей незаметного бронирования Часть II С. Прототипом появления действительно бронированных защищенных экипажей для первых лиц России можно считать опыт защиты днища кареты царя Александра II.
- На международном авиакосмическом салоне в подмосковном Жуковском дебютировал новый бронированный внедорожник, разработанный для российской армии.
- Увидел как-то в багажнике Октавии крючки — на них вешают сумки или пакеты со снедью. Удобно: содержимое не выкатится, не растечется по багажнику.
Разработан в начале Первой мировой войны с использованием шасси американского грузовика фирмы « Гарфорд мотор трак » Всего за период производства — Путиловским заводом было изготовлено 48 броневиков, активно применявшихся в ходе Первой мировой и Гражданской войн [1]. Несмотря на достаточно посредственные динамические характеристики, «Гарфорды» были весьма эффективны в бою, отличались надёжностью и добротностью изготовления, что обусловило сравнительно долгий срок их службы [2] [3]. С началом Первой мировой войны прежде вялотекущие работы по созданию отечественных бронеавтомобилей резко активизировались. В итоге уже 19 сентября года на фронт отправилось первое подразделение бронеавтомобилей русской армии — 1-я автомобильная пулемётная рота , укомплектованная полностью отечественными пулемётными бронеавтомобилями « Руссо-Балт тип С » [4]. Для огневой поддержки пулемётных броневиков в первом составе роты имелось три иностранных грузовика с установленными в кузове орудиями, из них один — « Маннесманн-Мулаг » — был бронирован [5]. Боевые действия быстро продемонстрировали высокую востребованность и эффективность пушечных бронемашин в бою, однако столь же очевидным было техническое несовершенство «Маннесманна» — по сути, грузовика с обшитым бронёй кузовом и пушкой за щитом [6].