Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет». В связи с потребностями модернизации системы образования и раннего инвестирования в развитие младшего поколения в России происходит трансформация системы дошкольного образования. Основой организации образовательного процесса в дошкольной организации выступает ориентация на развитие личностных качеств, компетенции и универсальные познавательные действия, которые формируются в дошкольном возрасте, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе и гармоничное вступление в более взрослый период жизни.
Предметно развивающая среда в ДОУ для детей с сохранным развитием Познавательное развитие
Сухой Лог Свердловской области. Данный материал будет интересен педагогам ДОУ. Краткий комментарий к статье от Ольги Геннадьевны:. Познавательного чтения…. Посмотреть презентацию к статье. С 1 января года введен Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, что согласно статье 2 пункту 6 нового закона «Об образовании в РФ» означает «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».
Введение ……………………………………………………………………….. Глава II. Опытно-педагогическая работа.
СРЕДА —называется реальная действительность, в условиях которых происходит развитие человека. Термин « среда » , под которым понималось окружающие человека, общественные, материальные и духовные условия его существования, формирования и деятельности, стал использоваться в европейской культуре в эпоху просвещения. Наша группа похожа на большой уютный дом, где счастливо живут дети, и уютно чувствуют себя взрослые Групповое пространство распределено на ЦЕНТРЫ по познавательному развитию , в которыех доступне детям : дидактические материалы, игры. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал и атрибуты для занятия и дидактические игры.