Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Автомобили современности включают в состав трансмиссий приводные валы с шарнирами. Постепенно во время эксплуатации, особенно при агрессивном вождении, в условиях бездорожья, ШРУС приходится менять: деталь изнашивается и слышится характерный «хруст». Главной причиной является износ пыльника, он рвется, проще говоря.
Замена пыльника ШРУСа на ВАЗ (LADA) в Саратове
Личный кабинет. Автозапчасти ВАЗ. Шаровой опоры. Пыльник шаровой опоры ВАЗ , , , , , , Приора, ,Калина,, Пыльник шаровой опоры ВАЗ , , , , , , Приора, , Калина, ,
ШРУС — модуль, который обеспечивает правильную передачу момента силы. Крутящий момент при этом поступает на приводные колеса со стороны трансмиссии. Шарниры могут иметь внутренний или наружный формат, а сами они являются неотъемлемыми компонентами современных авто. Конструкция «гранаты» довольно простая. Узел включает в себя чашеобразную основу, обоймы в виде специальных сфер, сепараторы кольцевидного типа, а также 6 стальных шариков.
Стоит отметить, что ШРУС шарнир равных угловых скоростей , более известный среди автолюбителей под обиходным названием «граната», отличается достаточно большим сроком службы. Однако, как и в случае с любой другой деталью или узлом, ресурс данного элемента ограничен. Еще важно понимать, что на состояние ШРУСа не малое влияние также оказывают индивидуальные особенности эксплуатации ТС. В какой-либо момент водитель может столкнуться с тем, что при езде появляются посторонние звуки именно в области установки гранаты.