Коробки данного типа представляют собой удачное сочетание преимуществ механической и автоматической трансмиссии, что обеспечило им популярность как на массовых автомобилях, так и в гоночной среде, отличающейся особыми требованиями к скорости переключения передач. Технически данный тип коробок ближе к «механике», но все переключения выполняются за счет электронных помощников, не требуя от водителя непосредственного участия. Аналогично автомобилям с «автоматом», на машинах данного типа не предусмотрена педаль сцепления, но, тем не менее, при желании, водитель имеет возможность переключать передачи вручную. К плюсам трансмиссии данного типа можно отнести очень высокую скорость переключения передач без рывков и «провалов» мощности.
Замена масла и м/фильтра DSG6 02E 0D9 DQ250
Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Сообщение Универсал » 03 апр , Сообщение Универсал » 04 апр , Сообщение Вратарь Дырка » 04 апр , Вернуться в «Выбор масла.
Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий.
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Знаете, как заменить масло в DSG-6 с так называемым «мокрым сцеплением»? Сейчас расскажем! Начнем с открывания капота.