В прошлых статьях мы неоднократно упоминали о важности, функциях и задачах рулевой рейки. Это центральный агрегат рулевого управления автомобиля, который связывает рулевую колонку с тягами и преобразовывает крутящий момент на руле в поворот колес. В этой статье мы расскажем о том, что больше всего не любим в рулевых рейках — о неисправностях. Читайте, если хотите уберечь автомобиль от серьезных поломок, а себя — от неожиданных расходов.
Конструктивные особенности и работа рейки руля Volkswagen Polo седан
В некоторых автомобилях одним из наиболее подверженных поломкам механизмов является рулевая рейка. Этот узел вряд ли можно считать достаточно надежным практически в любом авто, поскольку на него всегда приходится немалая нагрузка. Все неровности дороги прекрасно передаются на рейку посредством рулевых тяг, а нервные движения рулевого колеса водителя добивают механизм с другой стороны. Так что надеяться на долговечную работу даже самых качественных реек не стоит. Сегодня среди владельцев баварских автомобилей марки BMW даже ходят разговоры о том, кто сколько реек поменял за время эксплуатации транспорта. Несмотря на высокую надежность, механизмы быстро выходят из строя и требуют замены.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Принцип реечной передачи усилия не впервые использован в автомобилестроении в виде рулевой рейки. Кремальер франц.
- Как определить неисправность рулевой рейки?
- Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
- О чем речь? Рулевое управление грузового автомобиля конструктивно схоже с аналогичным узлом на легковой машине.
- Ремонт рулевой рейки своими руками — признаки неисправности, виды поломок. Тот механизм вашего легкового автомобиля, который предназначен для передачи импульса от рулевого колеса в поворотные тяги колес, называется рулевой рейкой.
Рулевая рейка — это центральный элемент рулевого управления практически любым современным автотранспортным средством. По своей сути это механизм, который осуществляет преобразование вращения водителем рулевого колеса в поворот колес авто в ту или иную сторону. Конечно, современные модели рулевого управления оснащены гидравлическими или электрическими усилителями, включают в себя гидроцилиндры и прочие технические изыски, однако изначально все было очень и очень лаконично — рулевая колонка имела в своем окончании шестеренку, сопряженную с рулевой рейкой и тягами рулевого управления соответственно. Вот и все.