Приора выпускается в трех исполнениях: седан, хэтчбек, универсал. ВАЗ пришел на смену известному семейству «десяток» с измененным экстерьером, соответствующим современным автомобилям. Но есть среди автовладельцев и те, кого постоянно раздражают посторонние шумы и звук работы подвески. Другие же просто хотят выделиться из толпы.
ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА УНИВЕРСАЛ
В этой категории вы найдете: доработки, фото отчеты и инструкции по самостоятельному улучшению конструкции автомобиля Lada Priora. На какое население ориентирована Lada Iskra. Про гарантийный ремонт ржавчины в багажнике Lada Vesta NG. Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada. Лобовое стекло с подогревом для Lada Granta, Kalina. Как штатный потолочный плафон переделать в очечник на Lada Vesta NG.
Приора универсал или Лада относится к серийным автомобилям отечественного производства, которые массово производятся уже много лет. Несмотря на удачную форму кузова и достаточно надёжный двигатель, этому автомобилю не помешает тюнинг, как средство от однообразия и «серости». А уже на следующий год появился универсал , прототипом которого послужил популярный в то время ВАЗ , и хетчбэк По результатам рейтинговых исследований именно универсал получил наивысшую оценку от автовладельцев семейства Priora. Лада Приора ХетчбэкПроизводитель, запуская в серию новую модель, постарался использовать ранее отлично зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты машины, добавив к ним две сотни новых, оригинальных деталей и механизмов, прежде встречающихся только на иномарках.
- 2 Шумоизолируем двери Лада Приора
- В году специалисты АвтоВАЗ вместе с итальянскими дизайнерами выпустили в свет новую модель. Это «Лада Приора», которая тут же понравилась отечественному автолюбителю своей невысокой стоимостью, доступностью, надежностью и широчайшими возможностями для различных модернизаций.
- Так называемые «народные автомобили», тиражируемые огромными сериями, даже при самом высоком и качественном исполнении всех узлов и агрегатов, имеют очень большой недостаток: их много на улицах и дорогах.
- Разработчики и производители новых моделей авто часто стоят перед дилеммой: с одной стороны, сделать будущий автомобиль функциональным и эстетичным, с другой, — недорогим. Выход из такого положения — серийность модели.
- Ходовая часть
- Всем привет. Неожиданно для себя дожил до чип-тюнинга :.
- Первая «Лада Приора» сошла с конвейера в году. Через пару лет этот автомобиль стал весьма популярен у отечественных автолюбителей, в основном из-за своей демократичной цены.
- Лада Гранта и Гранта FL - это популярные автомобили российского производства, которые можно улучшить с помощью различных видов тюнинга.
Логин Запомнить. Любой серийный легковой автомобиль является неизбежным продуктом множества компромиссов. Конструкторам приходится решать взаимоисключающие задачи: сделать автомобиль прочным, надежным, красивым, экономичным и при этом недорогим, удобным в сборке, максимально адаптированным к существующему набору узлов и агрегатов. Если на Западе эти задачи решаются качественно, оперативно и разновариантно, то в российских реалиях выпуск нового двигателя или модернизированной подвески становится событием, сравнимым по резонансу с полетом человека на Марс. Даже если представить фантастическую ситуацию создания идеального по всем эксплуатационно-потребительским параметрам отечественного ВАЗа, то желающих «оттюнинговать» это совершенство все равно не убавится.