ГАЗ "Соболь" — это, пожалуй, единственный минивэн российского производства, который является безупречным лидером в своем классе. И так случилось вовсе не потому, что горьковские инженеры наделили его самыми передовыми техническими инновациями, а потому что на нашем рынке, кроме "Соболя", выбрать-то и нечего. А поскольку данный минивэн стоит в раза дешевле своих немецких и японских конкурентов, он уверенно держится в списке самых продаваемых авто в России.
Делаем тюнинг "Соболя" своими руками
За время наших испытаний ни одно животное не пострадало! А вот новейший газовский Соболь NN — совсем чуть-чуть: у заглушки в бампере для буксировочного крюка отломился хвостик А сами испытания показали вот что. Это было мое самое стремительное посещение Нижнего Новгорода: от вокзала до места передачи Соболя — минут двадцать, еще столько же на бумажные формальности, и вот я уже прокладываю в навигаторе маршрут в сторону Москвы и обживаюсь в кабине.
Адаптация пассажирской версии ГАЗ «Соболь» под нестандартные условия эксплуатации проблематична. Но это не останавливает некоторых автолюбителей, и они делают полноценный тюнинг Соболь 4х4 для использования на охоте и рыбалке своими силами. В отличие от традиционной Газели машина имеет меньшую длину кузова, что положительно сказывается на ее маневренности. В качестве основы можно взять профессиональный проект. Не стоит копировать все — важно внести изменения, улучшающие параметры проходимости и удобства управления. Сначала необходимо детально изучить техническую часть оригинального Соболя и только затем планировать его модификацию.
ГАЗ «Соболь» — это, пожалуй, единственный минивэн российского производства, который является безупречным лидером в своем классе. И так случилось вовсе не потому, что горьковские инженеры наделили его самыми передовыми техническими инновациями, а потому что на нашем рынке, кроме «Соболя», выбрать-то и нечего. А поскольку данный минивэн стоит в раза дешевле своих немецких и японских конкурентов, он уверенно держится в списке самых продаваемых авто в России. Наверное, каждый владелец «Соболя» выражал свое недовольство в сторону Горьковского автозавода.