Тема в разделе " Двигатель ", создана пользователем гера , 25 фев Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. Войти или зарегистрироваться.
А.Н.Тихомиров КАРБЮРАТОРЫ К-126, К-135 АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ ПАЗ
Привет друзья, ещё 2 года назад в далёком году я нарвался на эту замечательную книгу, ещё тогда я хотел её опубликовать, но как обычно, то нету времени, то семья и вот, сегодня я снова на неё наткнулся и не смог остаться равнодушным, немного поискав в сети я понял, очень много сайтов, предлагают её скачать, но я решил сделать это за вас и опубликовать для саморазвития, читайте на здоровья и получайте знания. Эти двигатели, Заволжского моторного завода заменили собой знаменитый ГАЗ вместе с применявшимся на нем однокамерным карбюратором. Чуть позже с года Павловский автобусный завод начал выпуск автобусов ПАЗ, в семидесятых годах появилась модификация ПАЗ,позднее ПАЗ и на всех устанавливается двигатель, сделанный на базе того же, что применялся на грузовиках, но с дополнительными элементами. Система питания не изменялась, и карбюратор тоже был, соответственно, семейства К Невозможность сразу полностью перейти на новые двигатели обусловила появление в году переходного автомобиля ГАЗ с шестицилиндровым двигателем. На них в году однокамерный карбюратор также был заменен на К с соответствующей заменой впускной трубы.
Карбюратор ГАЗ-52 и его регулировка
В любом автомобиле каждая деталь имеет важное значение и выполняет предназначенную ей роль. Такие функции есть и карбюратора. Являясь прибором для дозировки топлива и приготовления горючей смеси, он подготавливает топливо в цилиндрах к более полному сгоранию. Вся подготовка обычно заключается в том, что жидкое топливо распыляется на мелкие капли и испаряется, перемешиваясь с воздухом. Если сравнивать такие же детали, которыми оснащались в свое время ЗИЛ и Москвич, то можно увидеть, что они очень похожи.
Странник » 29 сен , Сергей » 29 сен , Artefact » 30 сен , Странник » 30 сен , Artefact » 04 окт , Странник » 04 окт ,