Сочетание слов «развал-схождение» знакомо каждому автовладельцу. Даже если вы относите себя к категории вновь прибывших, то наверняка эти слова были у вас на слуху. В этом нет ничего удивительного: практически каждое СТО или автомастерская предлагают водителям эту услугу.
Сделать развал схождение своими руками: миссия выполнима
Рулевое управление значительно влияет на безопасность движения и безопасное участие в дорожном потоке. Его функция - изменение траектории движения транспортного средства согласно требованиям водителя. Исправно работающее рулевое управление должно обеспечить прямолинейное движение транспортного средств, вращение управляющих колес без скольжения при повороте и их самостоятельное возвращение в позицию, соответствующую движению прямо после прохождения поворота. Подобные требования возможно удовлетворить, присваивая отдельным элементам рулевого управления соответствующие параметры, называемые в целом «геометрией установки колес и осей автомобилей».
В большинстве случаев регулировка углов установки выполняется только для передних колес, тогда как задние не регулируются. Вопрос о том, нужно ли делать развал-схождение на задних колесах, интересует многих автолюбителей. В шиномонтажных центрах и автосервисах часто такая регулировка просто не выполняется, а мастера отказываются проводить ее, мотивируя это тем, что конструкция автомобиля не дает такой возможности. На деле все немного сложнее. И задние, и передние колеса автомобиля должны быть расположены под определенными углами.
Правильная настройка развал-схождения автомобиля является одним из наиболее важных аспектов обеспечения безопасности и долговечности транспортного средства. Развал-схождение - это процесс настройки углов наклона и поворота колес автомобиля, который является ключевым фактором в обеспечении оптимальной управляемости, устойчивости и износостойкости шин и вашей безопасности, безопасности пассажиров. Следующие признаки могут указывать на необходимость регулировки развал-схождения :.