Система охлаждения двигателя отвечает за поддержание оптимальной температуры его работы. Появление воздушных пробок из-за банального расслоения патрубков приведут к серьезным поломкам мотора вплоть до капитального ремонта. Для того чтобы двигатель прогревался быстрее, система охлаждения состоит из двух кругов — большого и малого.
Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя
Завоздушивается система охлаждения на дизеле. Дизель год, пробег на сегодня км, во владении почти 3 года. В системе охлаждения постоянно повышенное давление и воздух, при чём печка отлично жарит независимо от оборотов и нагрузок. Подключаю шланг в спускному штуцеру на термостате, окунаю его в расширительный бачок и антифриз идёт с воздухом. Открывается термостат и с пароотводящего шланга радиатора в расширительный бачок начинает идти сначала только воздух, потом антифриз с пузырями, а в конце чистый антифриз. После того, как выгоняю весь воздух из СО я выезжаю по трассу и еду километров 80 по объездной города на повышенных скоростях и оборотах.
Жидкостная система охлаждения двигателя является герметичной и представляет собой целый комплекс различных элементов, которые взаимодействуют между собой. Также в зависимости от температуры ОЖ напрямую зависит циркуляция рабочей жидкости по малому или большому кругу. Как правило, наиболее частыми неисправностями, с которыми сталкиваются автолюбители, является течь тосола или антифриза, а также разгерметизация и воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.
Ауди Клуб Россия. Подписаться Ответить в теме. Всем привет! Woffka Старожил.
Похожие статьи
- Как в домашних условиях почистить старую монету в домашних условиях - Как очистить старинную монету
- Браслет с цепью своими руками - Браслет из цепочки, своими руками, с бусинами Форум
- Цепочка плетения бельцер - Цепочка плетения Бельцер
- Вязать попугая спицами - Шапочки, береты, варежки, снуды, шарфы - спицами - Pinterest