Почему в хоре поёт зима аукает темп многократно изменяется

Теория и методика музыкального образования. Учебное пособие (fb2)

Что может изображать хоровая музыка. Ход урока:.

Воспитание у школьников любви к Отечеству в процессе изучения музыкального наследия Г.В. Свиридова

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Лидеры категории Лена-пена Искусственный Интеллект. Искусственный Интеллект. Nine Искусственный Интеллект.

RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.

Воспитание у школьников любви к Отечеству в процессе изучения музыкального наследия Г.В. Свиридова
Теория и методика музыкального образования. Учебное пособие (fb2) | Флибуста
Что может изображать хоровая музыка. (5 класс)

Стремление музыкального ритма к преодолению «земного притяжения» метрической пульсации — одно из проявлений эмоциональности в музыке. Ведь и у человека пульс бьётся не всегда ровно, он ускоряется или замедляется в зависимости от его переживаний, волнений и тревог. Если проследить поведение ритма в музыкальном произведении, то обнаружится, что оно не всегда одинаково. Где-то ритм поддерживает спокойное и неторопливое повествование, где-то, наоборот, включается в стремительное движение музыкального потока, где-то нарочито нарочито — намеренно, специально замедляется и даже как будто замирает. Здесь мы подходим к ещё одному средству ритмической выразительности музыки - её скорости, или темпу.

Похожие статьи