В сети показали работающий прототип двигателя для автомобиля, принципиальным отличием которого является применение мощных магнитных материалов. В качестве основы для поршней двигателя были выбраны поисковые неодимовые магниты. Владислав Дизель на канале «Гараж 54» рассказал основы работа двигателей внутреннего сгорания и основные принципы работы двигателей с магнитными поршнями.
RU41212U1 - Магнитный двигатель (варианты) - Google Patents
Магнитный двигатель, работающий на постоянных магнитах , - это наиболее вероятная модель «вечного двигателя». Согласитесь, идеальный и совершенный вариант! Они не расходуют энергию, являясь при этом агрегатами необычного типа.
Шаговые двигатели с постоянными магнитами состоят из статора, который имеет обмотки, и ротора, содержащего постоянные магниты рис. Чередующиеся полюса ротора имеют прямолинейную форму и расположены параллельно оси двигателя. Благодаря намагниченности ротора в таких двигателях обеспечивается больший магнитный поток и, как следствие, больший момент, чем у двигателей с переменным магнитным сопротивлением. Показанный на рисунке двигатель имеет 3 пары полюсов ротора и 2 пары полюсов статора.
- Число магнитов 8, Гс.
- Идея создать вечный двигатель, основой которого станет магнит, уже долгие годы не дает покоя человеку.
- Effective date :
Со времен обнаружения магнетизма идея создать вечный двигатель на магнитах не покидает энтуазистов. На самом деле концепция вечного двигателя в современном виде не требует нарушения постулатов физики. Другими словами, обеспечить продолжительную работу при минимальных затратах. Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах У противников теории создания вечного двигателя все разбивается о закон сохранения энергии. Дескать, его невозможно нарушить. Действительно, нельзя получить энергию из ничего.