Доброго времени суток, друзья. Не так давно мы рассматривали гусеничные модули на внедорожники — отличное средство для повышения проходимости автомобиля.
Болотоход своими руками для поездок по тайге: фото, описание
Кузов является цельнометаллическим. Его отличительные черты — широкие крылья и подножки для удобства посадки водителя и пассажиров. Хорошую устойчивость, отличные показатели проходимости и запас плавучести вездеходу с 4 колесами обеспечивают бескамерные шины низкого давления. Они сводят к минимуму нагрузку на поверхность почвы, позволяя автомобилю с легкостью преодолевать препятствия.
Но даже для УАЗ Патриот, который считается одним из самых лучших, проходимости не всегда хватает. Решение проблемы — применение шин большого диаметра и ширины. Эта резина с диском для вездеходов станет одним из элементов, положительно влияющих на надежность, безопасность передвижения и сохранность авто. Чтобы поставить колесо низкого давления такого солидного размера, авто придется дорабатывать. Зато она подойдет для самодельных снегоболотоходов.
Среди самодеятельных конструкторов вездеходной техники большой популярностью пользуются колеса низкого давления собственного производства. Началом истории применения этого вида движителей энтузиастами самодельных вездеходов можно считать середину шестидесятых годов прошлого века. Преимущества колес низкого давления Делаем своими руками. Именно тогда были предприняты первые робкие попытки освоить изготовление колесных машин, способных с одинаковым успехом передвигаться по заболоченным местностям и по снежной целине. Все эти машины оснащались пневматиками низкого давления, и стали прародителями сегодняшних самоделок.