К сожалению множества автолюбителей, центральное отопление для гаражей , расположенных далеко от дома, технологиями не предусмотрено. В холодное время года температура в помещении становится, мягко говоря, не комфортной, а в сильные морозы — попросту невыносимой. Стандартный электрический обогреватель с проблемой практически не справляется: счета за электроэнергию растут, а количество тепла остается почти неизменным. Выход из ситуации — сделать печь для гаража своими руками.
Классификация печей для гаража, изготовление своими руками
Отопление для гаража — актуальная задача для многих автомобилистов. Зимой пользоваться неотапливаемым помещением не очень удобно, поэтому есть смысл рассмотреть печи для гаража. Они необходимы для создания комфортной температуры и для автовладельца, и для самой машины. Конечно, среди автомобилистов ведутся споры, стоит ли отапливать гараж, если рассматривать этот вопрос с точки зрения полезности для кузова. Не затрагивая этот неоднозначный вопрос, можно с уверенностью сказать, что для самого хозяина гаража намного приятнее и удобнее, когда в помещении зимой тепло. Примечание: Многие ломают голову, пытаясь выбрать печь для гаража.
Русская печь духовая — уникальное сооружение наших предков, которое не только греет, но и кормит, лечит, а также проветривает помещение. При многовариантности в деталях формы основные ее составляющие остаются неизменными. В статье мы рассмотрим конструкцию русской печи и ее порядовую кладку. Еще до введения современной системы измерения традиционные размеры русской печи исчислялись в аршинах.
Ну вот, лето красное пропело. И опять встает вопрос: нужна все-таки печь для гаража! По теплу недосуг было о ней подумать, хлопоты всякие мешали. Теперь, что называется, петух клюнул: хоть в систему охлаждения машины и антифриз залит, но на холоде аккумулятор чахнет. Ладно, пусть он с гелевым элетролитом, сульфатирования не боится при любом морозе. Но емкость все равно падает, масло загустевает, автомобиль заводится плохо, мотор греется долго.