Однажды нам на мотолодке «Косатка», оснащенной сильным «Вихрем», пришлось взять на буксир яхту — «однотонник» водоизмещением 6 т. К общему удивлению, несмотря на то, что на моторе был установлен скоростной гребной винт и «Вихрь» явно не отдавал своей полней мощности, скорость буксировки составила около 6 уз, т. Тогда-то и появилась мысль пополнить ряд проектов, рекомендуемых редакцией для самостоятельной постройки, чертежами достаточно комфортабельного и сравнительно крупного туристского судна , рассчитанного на плавание в переходном к глиссированию режиме с подвесным мотором мощностью л. Результаты выполненной проработки и представляются на суд судостроителей-любителей в качестве очередного проекта катера для самостоятельной постройки.
Как устроен каютный катер.
В цену входит рабочий проект катера Краб для самостоятельной постройки, комплект раскроенной фанеры, упакованный для доставки транспортной компанией. Многоцелевой водоизмещающий деревянный моторный катер Краб длиной 8 метров при сравнительно небольших размерах является идеальным судном для комфортабельного плавания по рекам, озерам, водохранилищам и прибрежным зонам морей с небольшим экипажем. Сфера применения катера очень широка: его можно использовать как прогулочное судно, как семейный катер для дальних круизов, чартерное судно, разъездной служебный катер или рыболовный бот.
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме. Вход Регистрация. Искать только в заголовках. Найти Расширенный поиск
После публикации статьи о том, как я купил себе катер вместо дома, подписчики забросали меня вопросами о устройстве катера, его технических и эксплуатационных характеристиках и в этой статье я попробую ответить на все интересующие народ вопросы. Я пишу эти строки сидя в кокпите катера и это очень удобно, напишу абзац, пойду сфотографирую то, о чём пишу, так что рассказ будет достаточно полным и иллюстрированным. Итак - моё судно, моя "Принцесса", по классификации ГИМС государственной инспекции по маломерным судам является катером. Катер отличается от моторной лодки стационарно установленным двигателем. У меня - это судовой дизель Vetus мощностью 25 лошадиных сил, но о нём чуть позже.