Какой провести мастер класс - Конкурс для педагогов на Лучший мастер-класс

Конкурс педагогических достижений: мастер-классы по номинации «Наставник»

Одиннадцать участников — лучшие из лучших! Критерии конкурсного испытания: актуальность и методическое обоснование; творческий подход и импровизация; исследовательская компетентность и культура; коммуникативная культура; рефлексивная культура; информационная и языковая культура; ценностные ориентиры и воспитательная направленность; метапредметность и межпредметная интеграция; развивающий характер и результативность; проектные подходы. Вадим Ринатович Кужахметов выступил с мастер-классом на тему «Заучивание слов».

Организация и проведение мастер-классов

Мастер-классы для педагогов от сетевого издания "Росконкурс". Мастер-классы - современная и удобная форма передачи новых знаний и материала, закрепляемого практикой. В режиме реального времени спикеры в понятной форме объяснят основы использования необходимых программ и вместе с вами закрепят знания практикой. Мастер-классы будут интересны и полезны педагогам, стремящимся узнать новые веяния в образовании и применить их в своей работе.

Молодой учитель года. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 20 марта
Мастер-класс для педагогов «Волшебный узелок»
Мастер-классы для воспитателей и педагогов
«Учитель года РС(Я)-2023»: лучшие педагоги обменялись опытом на мастер-классах
В Красноярском крае стартовал конкурс «Мастер года»
Мастер-класс
«Учитель года Алтая-2024»: прошли мастер-классы и объявлены лауреаты конкурса
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

Финалисты второго тура конкурса представили «Мастер-класс» с целью демонстрации педагогического мастерства, презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия в формате открытого выступления. В задачу конкурсантов входило показать свое умение представлять и передавать педагогический опыт. Педагоги должны были не только продемонстрировать соответствие представляемого ими материала основным критериям, по которым оценивалось их выступление, но вовлечь в работу и глубоко заинтересовать своих коллег, которые на это короткое время превращались в учащихся. Тему и форму проведения мастер-класса лауреаты конкурса определили самостоятельно. Критерии оценки: актуальность и методическая обоснованность представленного опыта; практическая значимость и применимость представленного опыта; продуктивность и результативность мастер-класса; информационная, речевая и рефлексивная культура; творческий подход и организация обратной связи. Шакирова Наталья Алексеевна.

«Учитель года РС(Я)»: лучшие педагоги обменялись опытом на мастер-классах — Улус Медиа
Лучшие материалы участников прошлых лет
Мастер года - Центр развития профессионального образования
Участники конкурса «Учитель года» проводят мастер-классы - Й РЕГИОН
Конкурс педагогических достижений: мастер-классы по номинации «Наставник» – СПб АППО
Молодой учитель года. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 20 марта
Мастер-класс для педагогов «Волшебный узелок» - НДЦ
Методическая разработка
Организация и проведение мастер-классов

Другие этапы в какой-то мере дублируют то, что делает учитель ежедневно. А мастер-класс — это особая, не привычная для педагогов форма, — объясняет член жюри Артур Заруба — член большого жюри Всероссийского конкурса «Учитель года»; главный специалист отдела методических разработок методического управления «Академии Минпросвещения России», абсолютный победитель конкурса «Учитель года России — ». Именно Артур Викторович стал автором этого испытания, которое в году дебютировало на Всероссийском конкурсе «Учитель года»:. Это и не урок, и не доклад, не информационное сообщение — через мастер-класс педагог выражает свою педагогическую философию.

Похожие статьи