В условиях возможных затруднений с поставками запчастей автовладельцев интересует вопрос: возможен ли ремонт шаровых опор своими руками. Мы не будем расписывать, какие нагрузки испытывает в процессе эксплуатации шаровая опора. Каждый водитель это и так знает.
Восстановление шаровых опор: ремонтировать или менять
Восстановление шаровых опор может быть выполнено двумя способами: с разбором узла и без него. В первом случае можно детально оценить состояние конструкции и при надлежащих навыках вернуть ей практически заводское качество. Однако если допустить ошибку, то деталь выйдет из строя очень быстро.
Всем известно, что чем качественнее шаровая опора или палец рулевой тяги, тем дольше они служат. Но не всем известно, что чем дольше они служат, то тем крепче прикипает конус детали к гнезду. И разъединять их рано или поздно приходится. Нетрудно подсчитать, что конусный палец при такой затяжке запрессовывается в гнездо с усилием в несколько десятков тонн. И так как тело пальца и гнезда имеют коническую форму как чоп в бочке , а так же бывает, что между сопряжением попадает влага и впоследствии коррозия, то вырвать шаровый палец назад не так то просто.
Съемник рулевых наконечников это специальный инструмент, с помощью которого снимаются рулевые наконечники при необходимости их замены. Неисправность рулевых наконечников значительно повышает риск возникновения ДТП на дороге, что опасно как для пешеходов, так и для самого водителя и пассажиров салона. Универсальный съемник рулевых наконечников пользуется наибольшей популярностью среди других видов. А съемники бывают еще двух- и трехлапые, в виде клина и другие. Но замена наконечника грузовиков своими руками при помощи универсального съемника рулевой тяги наиболее удобна и проста. Купить его можно в любом специализированном автомагазине.