Так как это оформление изначально подразумевает мощный "мотор" ака сабвуфер , а что если объединить все ингредиенты и получить тот самый идеальный "Фен-шуй", для моего идеального баса. И тут в мою голову закралась идея, и так, поехали
Расчёт катушки индуктивности под динамик
Подобный расчёт может понадобиться тогда, когда Вам в руки попал уже разобранный динамик, из которого удалили катушку, а исходный диаметр провода неизвестен. Также, в некоторых случаях, может понадобиться изменить сопротивление динамика. Пригодиться это даже тогда, когда утрачена не только катушка, но и гильза.
Добро пожаловать на сайт любителей и энтузиастов автомобильного звука. Сегодня Бас Клуб является одним из наиболее быстро развивающихся информационных ресурсов по автозвуку, целью которого является популяризация автозвука, а также объединение единомышленников для обмена опытом и знаниями. Сегодня в разделе Теория Автозвука , мы постараемся вместе разобраться, как устроен мотор сабвуфера магнитная система и звуковая катушка , а так же узнаем с какими сложностями сталкиваются производители при проектировании магнитной системы и звуковой катушки сабвуфера.
Наверное любой человек, который связан с профессиональным звуковым оборудованием рано или поздно сталкивался с такой неприятной проблемой как неработающий динамик. В этой статье мы постараемся разобрать наиболее частые поломки, причины их возникновения и возможные пути их устранения. Итак если у Вас перестал работать динамик, не стоит расстраиваться и сразу бежать покупать новый или нести его на ремонт. Для начала стоит разобраться самому, что же вышло из строя, ведь иногда причина поломки несущественна и ее достаточно просто можно решить своими силами. Для начала давайте разберем конструкцию. На сегодняшний день все динамики имеют приблизительно одинаковое строение.