Мини-тренажёр - это новая оригинальная форма учебного пособия, способствующего эффективному овладению важнейшими темами программы начальной школы. Простота, наглядность и доступность изучаемого материала - залог отличных результатов в обучении. Составитель: С.
Звук [а]. Буквы А, а (1)
С начальных классов школы на уроках русского языка детей обучают основам безошибочного написания слов — орфографии. Как только первоклассники начинают читать и писать большую часть букв алфавита, они знакомятся с первыми правилами русского языка. Несмотря на то, что в этом правиле нет исключений, дети всё равно довольно часто допускают ошибки в написании слов с этими сочетаниями. Для того чтобы этого не происходило, важно не только хорошо запомнить правописание ЧА-ЩА и ЧУ-ЩУ, дав школьнику интересные объяснения, но и отработать его на практике так, чтобы довести до автоматизма написание слов с этими буквосочетаниями. Почему же наши дети, даже хорошо зная эти правила, не всегда применяют их на письме?
Всем привет! Сегодня поделюсь вариантом выполнения домашнего задания в первом классе. Может быть кому-то и пригодится.
В какой последовательности нужно учить с ребенком буквы, чтобы он запомнил их быстро и правильно? Однозначного ответа нет, потому что все дети разные. С одним ребенком мама занимается по классическому букварю и все хорошо, а другому ребенку покупают уже пятую азбуку, но буквы запоминаются с большим трудом или не запоминаются вообще.