Татьяна Кулистикова. Аналитики Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка РСХБ изучили различные инструменты продвижения российского вина.
Андрей Кирчегин: «И этикетка – визитная карточка эпохи…»
Получайте новости индустрии ритейла первым! С развитием рынка и культуры употребления вина, в России становится все больше винотек — специализированных магазинов для тех, кто «понимает вино». Они предлагают широкий ассортимент как любителям, так и гурманам, в них можно продегустировать вина, послушать лекции. Винотека — вроде бы и магазин, но еще и клуб «по интересам», атмосферное место. О том, что создает эту атмосферу и влияет на продажи вина, рассуждает Катя Колотилова, арт-директор, ритейл-дизайнер брендингового агентства LINII. Еще 10 лет назад понятие винотеки было для потребителей в новинку.
Стоковые фотографии и видео. Стоковые векторные изображения. Избранные коллекции фотографий. Условия пользования веб-сайтом. Заявление о современном рабстве.
Знакомый художник из сферы русских народных ремесел рассказывает, что матрешки, расписанные золотыми красками и обклеенные золотой фольгой, расходятся в два раза лучше, чем любые другие, даже с более тонким и изящным рисунком. Много «золота» — это бест, считает потребитель. Но не только русский матрешечник такой умный. Мировые винные бренды тоже не прочь заработать на этой нашей слабости к драгметаллам.