Разработка дизайн-концепции упаковки — один из наиболее важных этапов создания бренда в категории потребительских товаров и продуктовой матрицы. Его значимость определяется тем фактом, что именно дизайн упаковки продукции способен выделить товар на полке среди конкурентов, привлечь к нему внимание потребителей и мгновенно донести его конкурентные преимущества.
дизайн упаковки
Первая упаковка появилась несколько тысяч лет назад. И в течение долгого времени она решала сугубо утилитарные задачи. Корзины, амфоры, ящики и другие виды тары использовались для защиты продуктов и непродовольственных товаров при хранении и перевозке. Ситуация изменилась около двухсот лет назад. Промышленная революция привела к росту товарного производства.
Продукция FMCG делится на 2 категории: еда и не еда. В первую входят все продукты питания хлебобулочные и кондитерские изделия, чай, кофе, полуфабрикаты, молочная и консервированная продукция, мясо и т. В каждой категории есть свои тренды и виды конфигурации тары:. Дизайн должен нравится клиенту и тому, кто его разработал, иначе зачем это всё. Но, в первую очередь, эффективность упаковки определяется тем, как она отражает ключевую идею бренда и насколько привлекательна для целевой аудитории. Чтобы проверить это, проводят независимые тесты:.
- Этап 2 – концепции дизайна упаковки
- Главная » Дизайн » Грамотный дизайн-проект упаковки — важный шаг для привлечения покупателей.
- Работать с упаковкой, особенно с дизайном — дело непростое.
- На этом этапе работаем по техническому заданию которым выступает бриф и подключаем креативный ресурс, создавая проектно-рабочую команду. Менеджер проекта контролирует процесс, стратег при необходимости генерирует ключевые точки проекта, копирайтер при необходимости создает броские слоганы и клеймы, ведущий дизайнер визуализирует концепции дизайна упаковки.
- Этап 1 – брифинг синхронизация
- Разработаем дизайн упаковки - ваше грозное оружие в конкурентной борьбе за потребителя.
- Дизайн упаковки должен работать на узнаваемость бренда и ассоциироваться с теми качествами, которые важны потребителю в конкретном товаре.
- Дизайн упаковки играет важную роль в маркетинге и брендинге товаров, влияя на принятие решений потребителей и создание узнаваемости бренда. В данной статье рассматривается значимость потребительского брендинга для дизайна упаковки, а также разбираются основные аспекты разработки и оптимизации упаковки с использованием многочисленных примеров и кейсов.
Конкуренция в FMCG огромная. Недостаточно просто выпустить качественный продукт. Важно правильно представить его потребителям и доказать закупщикам розничных сетей, что продукт просто обязан оказаться на полках. Брендинговое агентство Depot с года работает над созданием и формированием облика брендов.
Похожие статьи
- Фото балконов и лоджий дизайн - Фотогалерея интерьеров. Примеры готовых дизайн проектов
- Одноэтажные дома с гаражом план и фото - Одноэтажный дом с тремя спальнями: фото проекты и план дома
- Современный дизайн офисов фото - Лучшие дизайн-проекты офисов Мира фото и описания
- Проекты домов фото с планировкой каркасных домов - Готовые проекты каркасных домов фото и цены - Кар