Активное развитие свадебной индустрии ставит владельцев такого бизнеса в жесткие условия конкурентной борьбы. Администрации приходится удивлять каждого клиента не только шикарными товарами, большим ассортиментом и приятными расценками.
Дизайн-проект свадебного салона
О нас. Задать вопрос. Личный кабинет. Заказать звонок.
Задача: Разработать логотип свадебного салона, разработать фирменный стиль и создать краткий гайдлайн по использованию логотипа и элементов фирменного стиля. Особенности продукта для этой отрасли: начиная работу с салонами свадебной моды, нужно понимать, что решающее слово, когда речь заходит о свадьбе, всегда за женщиной, поэтому целевая аудитория логотипа свадебного салона — женщины. Визуальные аспекты. В создании фирменного знака свадебного салона мы использовали винтажные элементы, свойственные для данной товарной категории. Литера М обрамлена растительными узорами, создающими взвешенную и четко центрированную композицию.
- Решение задачи разработать логотип свадебного салона.
- Нажимая кнопку заказать, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
- Развитие свадебной индустрии ставит владельцев бизнеса в условия конкурентной борьбы. В этом деле важно, чтобы все было идеально.
- Развитие свадебной индустрии ставит владельцев бизнеса в условия конкурентной борьбы.
- Видео: готовый сайт свадебного салона
- Что выполнялось планировочное решение, 3Д визуализации, расширенный пакет рабочих чертежей, ведомости, подбор бытовой техники, спецификация мебели. Дизайн свадебного салона 77 м кв в Севастополе выполнялся нашими дизайнерами в году.
- Будни вечер и выходные дни.
- Никто не сможет оспорить мысль, что, входя в помещение, человек проникается обстановкой и подсознательно реагирует на неё. Так, давно подмечены некоторые психологические особенности цветов и оттенков, которые нещадно стали эксплуатироваться в рекламе продуктов.
Дизайн салона красоты определяет уникальную атмосферу, в которой каждый посетитель может расслабиться, вырваться из повседневной суеты, уделить внимание своему образу, стилю и просто хорошо провести время. Прежде, чем приступать к разработке дизайн-проекта салона, необходимо четко определиться с концепцией, целевой аудиторией, специализацией, особенностями локациями, сильными сторонами своего проекта, создающими конкурентное преимущество. Ответы на эти вопросы предопределяют маркетинг-микс, будущий рыночных успех, лицо и особенности дизайна салона красоты. Разработка дизайна интерьера ресторана, кафе или другого формата в сегменте horeca требует полного понимания концепции ресторана, рыночного и ценового позиционирования, целевой аудитории, ее запросов и предпочтений, особенностей кухни, авторского подхода ресторатора и прочих приоритетных факторов.