Екатерина Камалиева План по самообразованию по теме «Дидактическая игра как форма развития детей дошкольного возраста». Тема : « Дидактическая игра , как форма развития детей дошкольного возраста ». Самообразование — целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью ; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала.
Дошкольное обучение ОЗП тест ВОПРОС-ОТВЕТ вариант 7
Автономная некоммерческая организация «Агентство поддержки государственных инициатив» и Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации проводят образовательный семинар «Дорожная культура на каждом уроке» далее — семинар. Семинар окажет масштабную практическую и методологическую помощь педагогам различных учебных дисциплин, классным руководителям и иным работникам образования при организации мероприятий по профилактике ДДТТ. Участие в семинаре бесплатно.
Установочный семинар-практикум Организация и проведение конкурса профмастерства «Социальный педагог Севастополя» Установочный семинар «Подготовка участников регионального этапа Всероссийского конкурса профмастерства «Сердце отдаю детям» Семинар-практикум «Подготовка к региональному этапу Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России» XIV фестиваль педмастерства Использование современных коррекционных технологий в работе учителя-логопеда, учителя-дефектолога» Мастер-класс «Использование инновационных технологий на занятиях по хореографии в дополнительном образовании»
Впервые термин «дидактика» появился в сочинениях немецкого языковеда и педагога Вольфганга Ратке в году. Однако первую фундаментальную работу по теории дидактики представил в году чешский педагог и писатель Ян Амос Коменский в работе «Великая дидактика» [1, c. В широком смысле дидактика представляет собой отрасль педагогики, направленную на изучение и раскрытие теоретических аспектов организации образовательного процесса, таких как принципы, методы, закономерности обучения, а также направленную на разработку новых принципов, методик, стратегий, систем и технологий обучения или поиск уже существующих. В более узком смысле дидактика — это наука об образовании и обучении, включающая цели, содержание, методы, средства и результаты обучения, которые могут быть достигнуты в процессе получения образования [2, с. Таким образом, дидактическая деятельность преподавателя состоит в изучении и разработке целей, содержания, методов, средств и форм обучения. В качестве предметов дидактики ученые Пидкасистый П.