Еще совсем недавно, рулевое колесо автомобилей Формулы 1 было относительно просто. Не больше, чем три кнопки - одна для включения нейтральной передачи, одна для подвода питьевой жидкости для пилота через трубочку в шлеме, и одна клавиша для радио. С появление в Формуле-1 сложных электронных систем в течение ых годов все изменилось.
рулевое колесо
Существительное , неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение тип склонения 2b по классификации А. Корень: -руль- [ Тихонов, ]. Происходит от нидерл. Не связано с польск. Ruder « весло », ср. Также не из нов.
Рулевое управление — система управления направлением движения транспортных средств с помощью рулевого колеса. Состоит из механизмов, преобразующих положение угол поворота руля в пропорциональное изменение положения колёс или аналогичных управляющих направлением движения элементов поворот движителя, поворот направляющей лыжи, конька. На автомобилях рулевое управление состоит из механического редуктора и системы тяг, преобразующих поворот руля в поворот управляемых передних колёс.
Рулевое управление, как и тормозная система, является важнейшей системой управления транспортным средством. Оно необходимо для обеспечения движения машины в определенном направлении. На легковом автотранспорте изменение направления движения, как правило, выполняется за счет поворота передних колес кинематический способ поворота.