Поговорим не о пользе или же необходимости антикора. Берем за исходник факт, что мы все принимаем это, как аксиому не требующую доказательств.
Антикоррозийная обработка авто своими руками и какой состав лучше.
By rig , November 11, in Антикоры и преобразователи ржавчины. Ребята подскажите чем можно обработать и по какой технологии, старый авто более 10 лет отроду, и судя по всему антикор на авто ни когда не делался. В настоящее время на ложеронах заводской грунт отваливается , под ним ржа, но ресурс пока есть, главное вовремя остановить процесс. С внутренней стороны задних крыльев тоже появляются жучки видно если снять задние фары. Про составы - каждый решает сам, своего летнего Форда обрабатывал Супра-Щитом, своими руками до меня тоже не делали антикор-обработку ни разу, да и я уже припозднился, по разным причинам.
Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии. Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника.
На тему антикоррозийной обработки уже очень много сказано-пересказано и сломано копий о головы друг друга. Это почти как религия. Это почти как « тосол и антифриз» Это точно так же, как выбор масла. Ладно, шучу конечно.